Изменения в оценивании результатов учебной деятельности

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

"Клясціцкая  дзіцячы сад-сярэдняя школа

імя У.А. Хамчаноўскага Расонскага раёна"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

08.12.2018
Зимняя спартакиада

подробнее...

04.12.2018
Школьная линейка

подробнее...

03.12.2018
Подведены итоги фестиваля "Молодёжь за ЗОЖ"

подробнее...

01.12.2018
Фестиваль "Молодёжь за ЗОЖ"

подробнее...

30.11.2018
Участие в районной спартакиаде

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 211463 аг.Клястицы ул. Центральная 60

Телефон: 5-49-98

Адрес электронной почты: klya_sh@vitebsk.by

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

Внимание!

Информируем о введении с 1 сентября 2018 года неудовлетворительных отметок при оценивании результатов учебной деятельности учащихся V-XI классов учреждений общего среднего образования.

На итоговом заседании коллегии Министерства образования Беларуси прозвучали очередные планы изменений в среднем образовании. На этот раз они касаются принципов 10-балльной системы.

Для повышения ответственности учащихся за результаты учебы министерством уже принято решение о введении 2018/2019 учебного года неудовлетворительных отметок в 5-11-х классах - 1 и 2 балла. Оставлять на второй год с неудовлетворительными отметками пока не планируют.

До настоящего времени в основе десятибалльной системы оценивания лежали уровни усвоения учебного материала. Всего таких уровней пять, и отметки в 1 и 2 балла находятся на первом, самом низком, уровне. Он предполагает только узнавание учебного материала. То есть все отметки выше нуля (это указывает на отсутствие учебных достижений и результатов ученика) считаются положительными, ведь и 1 балл надо заработать тем самым узнаванием. Хотя, само собой, такие знания удовлетворительными не назовешь.

Наличием отрицательных баллов - это в том числе и возможность повлиять на мотивацию учеников в подготовке к независимой аттестации.